Новые проекты
Donate
Лучшая оценка нашей работы - это ваша поддержка. Каждый раз вы можете оценить нашу работу персонально. Спасибо!
Почетные доноры сайта
Статистика форумов
Форумов: 3. Категорий: 17. Тем: 127. Сегодня: 0. Сообщений: 1102. Сегодня: 2
Рекомендуем хостинг

Node.js + InstantCMS

0
#647 от 15:14
Aleksandr Kreator
Был вчера
Администратор
Разработчик дополнений Активный участник
47 тем
302 сообщения
Рейтинг: 301
На сайте 1 год
Кто нибудь работал в тесной связке их?
Больше интересует как удобнее всего использовать классы движка в запущенном node?
Допустим мне нужно получить результат работы какого либо контроллера или модели движка из node.js

p.s. бытуем мнение что если я разработчик то должно быть неудобно задавать вопросы, типа я и так все должен знать. Но иногда найти верное решение быстрее, спросив у тех кто уже с этим сталкивался)

Причем тут node.js вообще: с ним мне очень удобно делать realtime проекты где данные на странице нужно обновлять без запросов в базе данных. Например при отправке сообщений или уведомлений чтобы они приходили пользователям без лишних запросов, ожиданий и перезагрузок страниц. Появилась новая запись на сайте — ее можно вывести не отправляя запрос в базу данных, не перезагружая страницу тем самым не создавая нагрузку на сервер запросами.
Тимофеев Алексей
Был вчера
Администратор
Дизайнер Активный участник
30 тем
229 сообщений
Рейтинг: 236
На сайте 1 год
Типа push-уведомления для админов?
Дизайнер
Aleksandr Kreator
Был вчера
Администратор
Разработчик дополнений Активный участник
47 тем
302 сообщения
Рейтинг: 301
На сайте 1 год
Цитата: Тимофеев Алексей
Типа push-уведомления для админов?

Нет это не услуга, не сервис и не компонент)
Если проще сказать то Node.js — это среда программирования которая работает на основе js но на серверной стороне.
Loup54
Был
Пользователь
1 тема
9 сообщений
Рейтинг: 8
На сайте 1 год
Цитата: Aleksandr Kreator
Кто нибудь работал в тесной связке их?